ЭНЕРГООБЕСПЕЧЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ - РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

Реализация департаментом образования Ярославской области направлений Ведомственной целевой программы позволит выполнить установленныезаконодательством РФ обязательства, полномочия и компетенции регионального уровня управления образованием, в том числе: Расходы на содержание и обеспечение деятельности департамента предусмотрены на год — 39,1 млн. Субвенция на содержание и обеспечение деятельности органов местного самоуправления в части осуществления ими переданных полномочий по опеке и попечительству над несовершеннолетними гражданами предусмотрена на год в сумме 39 млн. Расчет произведен по методике, утвержденной законом Ярославской области от 7 декабря г. Целесообразность передачи государственных полномочий по опеке и попечительству органам местного самоуправления объясняется, прежде всего, необходимостью оперативного выявления детей, нуждающихся в опеке и попечительстве и их своевременному устройству в семьи граждан или соответствующие образовательные учреждения. Департамент регулярно осуществляет контроль за осуществлением этой деятельности органами местного самоуправления. Расходы на содержание и обеспечение деятельности департамента предусмотрены на год — 28,1 млн. Расходы по Программе составят в году — 42,2 млн. Реализация мероприятий Программы позволит: Расходы на реализацию Программы и Концепции предусмотрены в сумме на год — 29,8 млн.

Методика расчета инвестиционной составляющей тарифа на водоснабжение с учетом специфики предприятия

В итоге возникла угроза экономической безопасности нашей страны, поскольку, пользуясь положением монополистов, прибалтийские государства стали многократно завышать транзитный тариф на транспортировку сырья. Кроме того, наши северо-западные соседи упорно стремились в НАТО, и в случае их принятия в этот военный блок, они получали возможность для экономического и политического шантажа России.

Еще в первой половине х руководство страны стало думать о создании альтернативного маршрута для экспорта углеводородов в обход прибалтийских стран. В связи с этим и родилась идея строительства Балтийской трубопроводной системы, открывающей новое экспортное направление транспортировки нефти из Тимано-Печорского региона, Западной Сибири и Урало-Поволжья, а также из стран СНГ через российский порт Приморск. Решение о его реализации принималось после ожесточенных споров с противниками сооружения нового нефтепровода.

"За последние два года рост тарифов в коммунальной (ООО"Тюменская ХМАО-Югры. ных инвестиционных займов с низкими мышленнос- по ведению бизнеса, .. Все эти составляющие важны, но от себя я хотел бы пожелать еще и успехов в Какой вклад в данную сферу внес Балтнефтепровод (г.

Коммунальные услуги Что такое надбавка к тарифам коммунальных услуг? Как следствие организации коммунального комплекса предоставляют порой не всегда качественные услуги и имеет огромные потери. Ранее обновление основных фондов происходило за счет амортизации, но данный механизм перестал эффективно работать в рыночных условиях, к тому же данная статья расходов была в составе тарифа и как правило расходовалась на другие цели.

Данная ситуация не могла оставаться без изменений, поэтому на законодательном уровне было принято решение выделения из тарифа средств, которые пойдут непосредственно на обновление основных фондов. Согласно федерального закона от 30 декабря г. Основная задача выделения надбавки из тарифа является разделения финансирования текущей деятельности организации коммунального комплекса и финансирования реконструкции модернизации основных фондов коммунального хозяйства.

Инвестиционная надбавка к тарифа коммунальных услуг, КТО собственник? Основной целью надбавки к тарифам коммунальных услуг, согласно федерального закона от 30 декабря г. Надбавка к цене тарифу для потребителей - ценовая ставка, которая учитывается при расчетах потребителей с организациями коммунального комплекса, устанавливается в целях финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса и общий размер которой соответствует сумме надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, реализующих инвестиционные программы по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Однако, анализируя прочие нормативные акты, возникает достаточно серьезное противоречие. Дело в том, что сопоставляя выше указанный закон с федеральным законом от 25 февраля г. Таким образом, не совсем понятно:

Ярославскую область на мероприятии будут представлять двадцать партийцев. Среди основных вопросов рабочей повестки — детали проведения предварительного партийного голосования, а также финансовая дисциплина для депутатов всех уровней и муниципальных служащих. Кроме того, он подчеркнул, что сейчас крайне важно разъяснить все вопросы относительно процедуры предварительного голосования представителям регионов, потому что именно регионам предстоит реализовывать эту процедуру.

зрачные инвестиционные схемы и низкая цена продажи . « Балтнефтепровод» и местные вспо- могательные стиционная составляющая ОАО «Ленэнер- са индексации роста тарифов на электро- энергию.

Зачистка резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов, включая пескоструйную обработку . В ближайшее время его руководству поручено заключить договоры на год на проведение этих работ с субподрядчиками. Подрядчик является российской"дочкой" компании головной офис в Нидерландах, основные акционеры зарегистрированы на Кипре и в ОАЭ. Заключенный с подрядчиком контракт предусматривает выполнение четырех видов услуг: Кроме того, компания задействовала на объекте суда, по своим параметрам не пригодные для работы в условиях, оговоренных контрактом.

С целью недопущения остановки функционирования морского терминала КТК и в связи с отказом"Ламналко" от выполнения услуг по пожаротушению и ликвидации аварийных разливов нефти, КТК заключило в январе года договор с ООО"Транснефть-Сервис", располагающим необходимыми разрешительными документами, а также морскими судами и оборудованием, отвечающим требованием МТ КТК. Посол Нидерландов в РФ Рон Келлер направил письмо в администрацию вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, в котором заявил о том, что интересы"Ламналко", у которой акционеры, в том числе и голландские компании, в России нарушаются и ущемляются.

Дворкович поручил профильным ведомствам проанализировать ситуацию. По материалам РИА Новости 5.

Россия: курс на нефтяные катастрофы

Финляндия В конце декабря года правительство Ленинградской области передало АК"Транснефть" право на проектно-изыскательские работы в районе строительства будущего нефтеналивного портового комплекса в Приморске Выборгский район. Аналогичный протокол планируется подписать с некоторыми казахскими компаниями. В году Миннефтегазпром Казахстана выразил желание участвовать в проекте строительстве Балтийской трубопроводной системы.

Во второй половине февраля года Министерством топлива и энергетики в правительство был внесен проект об увеличении инвестиционной составляющей на 2 цента на прокачку по магистральным трубопроводам АК Транснефть. По предложению было принято положительное решение. Новый тариф введен с 1 мая года.

В Архангельской области установлены новые тарифы на подключение к Инвестиционный проект ТГК-2 получил статус «киотского».

Щербаков И 26 Игнатьев В. Государственное и муниципальное управление и регулирование в транспортной системе: В пособии рассмотрены современное состояние транспортной системы России, зарубежный опыт и перспективы развития системы управления и регулирования по видам транспорта и уровням исполнительной власти в России: Учебное пособие рекомендуется для студентов, магистрантов и аспирантов указанной и других управленческих и транспортных специальностей и нетранспортных вузов, а также для специалистов различных видов транспорта, органов управления и власти.

Формы и методы государственного управления и регулирования Федеральные, региональные и муниципальные органы

Трубопроводный транспорт

В столице Галисии, наиболее пострадавшей от катастрофы провинции Испании, прошла в декабре г. И среди них — президента Галиции Мануэля Ирибарне, уехавшего в разгар трагедии на охоту, министра рыболовства Мишеля Каньете, заверявшего, что ничего страшного не случилось, министра окружающей среды Шауме Матаса, занимавшегося все это время своей предвыборной кампанией. После первой волны народного гнева, захлестнувшей Испанию и другие европейские страны, прошло уже полгода, но мазут из затонувшего судна продолжает вытекать, поднимаясь ежедневно сотнями тонн на поверхность Атлантического океана.

По сообщению агентства от 12 мая г. И хотя к ликвидации последствий аварии было привлечено 7 тысяч военнослужащих, тысячи добровольцев, сотни рыболовецких судов и суда-нефтесборщики со всей Европы, круглосуточно собиравших мазут на побережье Галиции и на поверхности моря, погибло множество рыбы, моллюсков, птиц, дельфинов, морских черепах.

Загажены сотни километров уникальных пляжей.

Одним из важных направлений, влияющих на инвестиционный климат, является . Помимо создания рабочих мест и экологически важной составляющей Подорожавший мазут делает тарифы на отопление очень высокими, мы .. Пожарные по доброй воле Команда ООО « Балтнефтепровод» заняла I.

Полезная информация О целесообразности включения инвестиционной составляющей в тариф на коммунальные услуги Состояние основных производственных фондов коммунального хозяйства Российской Федерации уже давно весьма плачевное. Сейчас как никогда назрела задача масштабного обновления основных производственных фондов коммунального хозяйства, а, следовательно, и задача привлечения денежных средств на эти цели.

Существует три источника привлечения денежных средств в коммунальное хозяйство в целях осуществления инвестиций в форме капитальных вложений: Орган, осуществляющий права собственника предприятий коммунального хозяйства пока еще в основном, является органом местного самоуправления. ОН не входит в систему государственных органов власти. Поэтому предусмотреть денежные средства на обновление основных производственных фондов предприятий коммунального хозяйства в местном бюджете - задача для коммунальных предприятий тяжело выполнимая, а, главное, ее выполнение требует существенных временных затрат.

Коммунальное предприятие для того, чтобы в местном бюджете было предусмотрено бюджетное финансирование на строительство новой, к примеру, водонапорной станции, вынуждено год или два обосновывать эту необходимость в муниципальных органах власти, согласовывать различные программы, планы, обоснования, затем муниципальные органы будут доказывать необходимость строительства региональным властям и т.

Поэтому недостатки использования бюджетного финансирование в инвестиционных целях очевидны: Однако, в случае, если отсутствует срочная необходимость в инвестициях, то возможность использования средств бюджетной системы необходимо использовать и инициатива должна исходить, в первую очередь, от коммунальных предприятий. Достаточно сложно привлекать заемные средства в коммунальное хозяйство в виде долгосрочных целевых кредитов. Если обновления основных производственных фондов коммунального хозяйства по некоторым регионам и происходит за счет средств Международного банка реконструкции и развития, то российские коммерческие банки по известным причина весьма неохотно идут на предоставление кредитов коммунальным предприятиям.

Основная причина, естественно, это высокие риски, связанные с вероятностью не возвратов кредита, существование которых обусловлено:

Новые генподрядчики «Транснефти». Транснефть подрядчики

Теоретические аспекты формирования финансовой политики 1. Реализация финансовой политики муниципального образования на примере городского округа г. Ярославль Заключение Список литературы Введение Государственные и муниципальные финансы являются важным звеном любой финансовой системы. Они тесно связаны с кредитной, банковской и страховой системами.

ГАТТ – генеральное соглашение по тарифам и торговле там преобладают ценностные и целевые составляющие. Ценностные конфликты, истоки .. нение оценки эффективности инвестиционных проектов и др. Ярославль», ООО «Балтнефтепровод», ООО « Ярославский комбинат молочных.

Ранее они существенно разнились из-за большого разрыва в ставках за диспетчеризацию. Выполнение предыдущего постановления ФЭК России от 27 декабря г. При этом, как правило, тарифная ставка на перекачку нефти оказывалась в 2, раза меньше тарифной ставки за услуги по выполнению заказа и диспетчеризации. Теперь этот разрыв сократился или вовсе исчез - только в 6 из 11 обществ ставка на перекачку оказалась в 1, ,9 раза меньше тарифной ставки на диспетчеризацию.

Расчеты, выполненные для стандартного маршрута поставки нефти из района Западной Сибири Повховский район, узел учета до Новороссийска, показывают, что расходы грузоотправителя на перекачку одной тонны нефти ранее составляли в среднем около рублей, в то время как на"диспетчеризацию" - 9,96 доллара или рублей при курсе доллара в 31 рубль. Таким образом, диспетчеризация обходилась более чем в два раза дороже перекачки. Всего же транспортировка одной тонны нефти, отправляемой на экспорт по данному маршруту, обходилась грузоотправителю, соответственно, в рублей.

Если же при расчетах стоимости диспетчеризации для данного маршрута воспользоваться тарифом для внутреннего рынка, то она составила бы около 87 копеек за тонну нефти. То есть на данном маршруте стоимость экспортной диспетчеризации в раза превосходила цену"внутренней", а общая стоимость транспортировки нефти по данному маршруту на экспорт оказывалась в 3,2 раза больше, чем если бы эта нефть транспортировалась в рамках внутреннего рынка.

После введения новых тарифов расходы грузоотправителя на перекачку 1 тонны нефти по этому маршруту составляют рублей, а на диспетчеризацию - 6,8 долларов или около рублей при курсе доллара в 31 рубль , при этом тариф на диспетчеризацию для внутреннего рынка по данному маршруту также равен рублям. Таким образом, общая стоимость транспортировки нефти по указанному маршруту составила около рублей, то есть стала почти одинаковой как для внутреннего, так и для экспортного рынков.

Интервью с менеджментом

Рассматривается проблема обоснования размера тарифов на услуги предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, определяющих размер прибыли. Предлагается методика расчета инвестиционной составляющей тарифа с учетом необходимости обновления основных фондов предприятия, исходя из их состояния. Срок публикации - от 1 месяца. Планирование прибыли и включение ее в тариф является основным условием инвестиционного развития муниципальных коммунальных предприятий.

ЭНЕРГЕТИКИ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ ЯРОСЛАВСКОЙ сдвиг от организационных преобразований к инвестиционной фазе. ООО « Балтнефтепровод»), - ЗАО «МАРЭМ+» (ОАО «Автодизель» и ОАО «ЯЗДА»). Так как в себестоимости производства тепла 65% - это топливная составляющая.

Из-за постоянно повышающихся тарифов на газ и электроэнергию вопрос экономии затрат на эксплуатацию становится наиболее актуальным. Понятно, что при увеличении площади недвижимости многократно увеличивается и инвестиционная привлекательность внедрения интеллектуальных систем. Понятно, что система не может быть слаженной без паутины проводов по всему дому, что значительно усложняет интеграцию системы в готовый дизайнерский проект. Все больше архитекторов и специалистов рынка автоматизации приходят к мысли, что решение подобной проблемы должно лежать ни в умении ловко замаскировать внедряемую систему в уже имеющийся дом или квартиру, а в тесном сотрудничестве архитектора и компании-инсталлятора еще на стадии проектирования жилья.

Задачей заказчика становится мониторинг и координация выполнения поставленных функциональных и дизайнерских требований. К тому же, планирование интеллектуальных систем еще на этапе проектирования жилья, позволяет значительно сэкономить затраты на внедрение, а также снизить риск появления неполадок в работе единой системы в будущем. Это помогает архитектору лучше разобраться в специфике и принципах работы оборудования, в то время как инсталлятору становится проще ориентироваться в применимости различных моделей оборудования для конкетных архитектурных и дизайнерских решений.

Заказчик в таком случае имеет возможность не просто получить готовый проект, превосходящий его ожидания, но и значительно сэкономить время выполнения заказа. Ведь понятно, что заказчику, как конечному потребителю, интереснее купить комплексное решение, то есть получить максимум комфорта, затратив при этом минимум усилий. Регистрация на сайте .

Директор-Урал №14

Специалисты обсудили два подхода к развитию"велосипедизма" — глобальный и локальный. Первый изложен в страничном труде, подготовленном московским институтом НИИАТ, который выиграл тендер. Эта концепция исходит из того, что велосипед должен стать в определенной мере альтернативой автомобилю. По оценке Ильи Гуревича, почетного председателя клуба"ВелоПитер", он представлял данную работу, среди ее достоинств — комплексность и логика.

Разработчики предложили трехэтапную схему развития велодорожек — от общегородского каркаса до мелкой сети в кварталах. Дорожки связывают"спальные" районы с центром и не идут в самый центр, где потребуются тонкие решения, отработанные на практике в других местах.

щать внимание на инвестиционную декларацию этой. УК, которая тарифы для населения ос- вобождаются от инвести- ционной составляющей, службы ООО «Балтнефтепровод» (вознаграж- дение за.

Цель Программы - развитие сетевой инфраструктуры и генерирующих мощностей, обеспечение удовлетворения в долгосрочной и среднесрочной перспективе спроса на электрическую энергию далее - электроэнергия и мощность, формирование стабильных и благоприятных условий для привлечения инвестиций в строительство объектов электроэнергетики Ярославской области. Срок реализации Программы - - годы. Объемы и источники финансирования Программы - финансирование Программы осуществляется в основном из внебюджетных источников, бюджетное финансирование предусмотрено в рамках реализуемых областных целевых программ.

Система организации контроля за исполнением Программы - контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство области. Дополнительная информация - разработка Программы произведена на основании Схемы развития электрических сетей напряжением 35 - кВ Ярославской энергосистемы на период до года с перспективой до года с учетом региональной программы"Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области на - годы и перспективу до года", утвержденной постановлением Администрации области от Программа не относится к категории областных целевых программ и не создает расходных обязательств областного и местных бюджетов по заявленным мероприятиям, поскольку требования к ней установлены непосредственно Министерством энергетики Российской Федерации.

Инвестиционная составляющая к тарифам коммунальных услуг

Уже сегодня ясно, что центр тяжести в определенной степени сместится на регионы, и это необходимо учитывать. Это очень важный документ, который мы должны использовать в нашей работе и в соответствии с ним развивать энергетику нашего региона. Кроме этого в последнее время в реформировании энергетики наметился сдвиг от организационных преобразований к инвестиционной фазе.

И во всех тарифах, начиная от канализования до энергетики, четко закладывать инвестиционную составляющую и четко ее.

.

"Красная карточка" NewsNetwork №585: Коммуналка подорожает уже этой зимой

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!