Ведущий маркетолог

Мы специализируемся на проектах, требующих индивидуального подхода, формируем и внедряем исчерпывающие решения путем доработки, модификации и настройки систем, интеллектуальных платформ и бизнес-процессов под Ваши задачи. Мы помогаем Вам в достижении стратегических целей Вашего бизнеса, повышаем эффективность и скорость реагирования Вашей компании на меняющиеся рыночные условия. Наша команда - это высококлассные специалисты, на протяжении многих лет проработавшие на руководящих позициях в крупных телекоммуникационных, консалтинговых и аудиторских компаниях. Мы стремимся распространить накопленный в сфере опыт на организации любых отраслей бизнеса и государственного управления, перед которыми стоят задачи, требующие сочетания управленческого опыта и самых современных подходов. Компания - это: Наши клиенты высоко оценивают как масштаб нашей международной деятельности, так и всесторонность наших знаний в области американского, английского и местного права в каждом из регионов, в которых мы работаем.

«КОРУС Консалтинг» завершил внедрение документооборота в ОАО «Башинформсвязь»

Данная программа призвана обеспечить устойчивость роста Компании и повышение мобильности реагирования на запросы рынка. Актуальность проводимой программы развития подчеркивается Заместителем исполнительного директора по маркетингу и развитию Александрой Коротковой: Работа по оценке внутренних бизнес-процессов и их оптимизации — один из постоянных источников повышения эффективности деятельности компании.

Целью первого этапа стало определение ключевых направлений развития для повышения эффективности бизнеса. Основные направления оптимизации, предложенные консультантами на этом этапе, лежат в следующих областях: Методологическая база — Определение направлений повышения эффективности деятельности, связанных с развитием методологического обеспечения системы управления.

Концепция аутсорсинга бизнес процессов (Business Process Outsourcing Такие, например, основные бизнес процессы, как эксплуа.

Энергия, которая всегда с тобой Поделиться: Компания владеет высокотехнологичной и мощной технической базой, предоставляет доступ к услугам Интернет, телевидению и телефонии на территории Республики Башкортостан. Центр обработки вызовов ЦОВ — один из важнейших инструментов работы с существующими и потенциальными клиентами оператора. Компания внедрила комплексное решение по модернизации обработки вызовов и мониторингу данных контакт-центра, рассчитанного на операторов.

Также была установлена централизованная система статистики и отчётности контакт-центра 9. - . предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий.

Основные цели Конгресса: Работу Конгресса вели Н. Ф Пожитков, Е. Петросян, О. Чутов и Ю. В программе Конгресса было предусмотрено рассмотрение актуальных вопросов управления компаниями в условиях кризиса и трансформации компаний в период выхода из него, необходимости применения международных стандартов управления ИСО как эффективного антикризисного инструмента, вопросов поддержки инновационных проектов российских предприятий, модели их устойчивого развития.

и визуализировать производственные системы и процессы, планировать и оценивать Сегодня сложно представить бизнес или реализацию проектов ПАО «Башинформсвязь» –«Умный регион: цифровая трансформация».

, Введение Актуальность исследования заключается в том, что развитие информационных Отчет по производственной практике процессе производственной практики необходимо было получить дополнительные теоретические, а также практические знания в сфере предоставления услуг связи. Учебная производственная практика проходила в период с 0. Данный отдел находится в республике Башкортостан поселок Раевский по адресу Ленина а. Производственная практика проходила под руководством начальника технического отдела Зарипова Р.

Основными целями и задачами

модернизировала центр обработки вызовов для «БАШИНФОРМСВЯЗЬ»

По результатам исследования деятельности отдела продаж были построены функциональные модели отдела продаж [1,2]. Функциональная модель процесса добавления заявок на подключение услуг представлена на рисунке 1. Декомпозиция этой функциональной модели представлена на рисунке 2. У этой системы были выявлены несколько проблем: Отсюда следует, что для оптимизации работы отдела продаж следует модернизировать информационную систему, а именно процесс добавления заявок на подключения услуг компании.

Это можно сделать, используя различные инструменты, такие как конструкторы системы управления сайтом , -редакторы или системы управления контентом.

Бизнес–энциклопедии В ОАО «Башинформсвязь» совместно с компаниями «Ай-Теко» и Cisco был разработан план уровню автоматизации процессов внедрения и эксплуатации нашего оборудования» .

Анализ основных бизнес-процессов ПАО"Башинформсвязь" - крупнейшей телекоммуникационной компанией Республики Башкортостан. Моделирование бизнес-процессов с помощью программы . Разработка или закупка программного обеспечения модели бизнес-процессов. Понятие об уровне декомпозиции диаграммы, входящих и выходящих стрелках, стрелках управления. Характеристика временных и территориальных рамок развития системы электронного документооборота предприятия.

Анализ бизнес-процессов, функциональных возможностей и типов документов в системе.

О компании

В комплексе они помогают повысить управляемость ИТ-сервисов, обеспечить их соответствие задачам бизнеса, проводить оценку реализации ИТ-инициатив, оптимизировать хранение информации, защищать ее от действий злоумышленников. ИТ-директора смогут протестировать здесь решения по управлению скоростью и качеством выполнения бизнес-операций, которые напрямую влияют на удовлетворенность внутренних и внешних заказчиков . Потому так важно ИТ-директору иметь в своем арсенале продукты для быстрого рывка вперед по запросу бизнеса.

При разработке новых шаблонов для компании «Башинформсвязь» перед нами стояла задача полностью сохранить текущую структуру и контент.

Продолжается судебная тяжба Башинформсвязь Башкирэнерго Когда паны дерутся, у хлопцев чубы трещат. Продолжается судебная тяжба Башинформсвязь Башкирэнерго. Энергетики предьявили иск к связистам более чем на полмиллиарда рублей. Рассказываю, почему это важно и как это коснется всей республики. Мы привыкли , что интернет только дешевеет. Но если у вас интернет от Башинформсвязь, как у моей мамы в старой сталинской трехэтажке в Белорецке и сотен тысяч семей в удаленных районах Башкорстостана, то он может подорожать.

Но вовсе не от жадности провайдера. Зачем на деревенских улицах куча столбов? И денег меньше потратить. Логично, хозяин-то один. Знали бы они чем это кончится… Рахимов ушел, Башинформсвязь купил Ростелеком, а пакет Башкирэнерго после реорганизаций стал принадлежать АФК систем.

«Башинформсвязь» представила умные решения для бизнеса

Компания основана осенью девяносто третьего года в г. Москва, Россия. Имеет лицензию, позволяющую реализовывать коммуникации в международном и междугородном формате.

АО"Башинформсвязь" создает система управления бизнес-процессами, решающая целый комплекс вопросов. Базовой составляющей.

Процесс внедрения -системы не терпит суеты и поспешных решений, необходимо учитывать специфичные для каждого бизнеса цели, требования и пожелания к команде. Однако если анализ данных, выбор -системы и поставщика проведены верно, успех бизнесу или новый этап в его развитии обеспечены. Этап 1. Определение целей Начните с определения того, зачем вам нужна -система.

Вот некоторые типовые примеры того, какими могут быть у компании цели в отношении : Объединение клиентских данных в единой базе данных; Повышение эффективности процесса продаж за счет стандартизации и автоматизации; Управление собственной клиентской базой действующих и потенциальных клиентов ; Извлечение дополнительного дохода из действующей клиентской базы доп.

Существует большое число различных методик для формирования целей и их формализации: В данном случае — в разрезе , но, скорее всего, придется посмотреть на будущее и развитие компании в целом. Старайтесь трезво оценивать свои желания и возможности — это поможет избежать многих проблем в будущем, не гоняясь за всеми зайцами одновременно ведь порой так хочется всего и сразу!

Этап 2.

модернизировала «Башинформсвязь»

Компания была приглашена в проект благодаря обширной экспертизе и наличию ряда проектов по внедрению СЭД в крупнейших предприятиях телеком-отрасли: На развертывание системы, созданной на платформе , потребовалось всего 2 месяца, по прошествии которых пользователи начали работать в СЭД. Все процессы документационного обеспечения управления компанией стали прозрачными.

обработки вызовов для компании «Башинформсвязь», одного из нам оптимизировать бизнес-процессы, связанные с обработкой.

Главная О компании История самостоятельной структуры, занимающейся развитием средств связи в Башкортостане, начинается в году, когда было создано Башкирское управление связи. С тех пор оно несколько раз меняло название, но суть оставалась прежней — развивать связь в республике, удовлетворяя запросы экономики и населения. ОАО"Башинформсвязь" было образовано в результате акционирования"Государственного предприятия связи и информатики"Россвязьинформ" Республики Башкортостан" в году и является его правопреемником.

Акционирование дало возможность ОАО"Башинформсвязь" решать многие вопросы самостоятельно, многое стало возможным воплощать в жизнь оперативнее, хотя статус акционерного общества предполагает самофинансирование. За 20 лет, прошедших с момента акционирования, связистами Башкортостана было установлено телефонов больше, чем за все предыдущие годы существования Башкирского управления связи. Жители республики получили связь европейского уровня, а в ряде населенных пунктов она уже на уровне лучших мировых стандартов.

Успехи ОАО"Башинформсвязь" неоднократно отмечались президентом и правительством Республики Башкортостан, российскими и международными организациями, о чем свидетельствуют награды Компании. Сегодня ОАО"Башинформсвязь" — один из крупнейших операторов связи в уральском регионе и стране, не входящий в холдинг"Связьинвест". Уставной капитал компании - млн. Компания владеет высокотехнологичной и мощной технической базой, разветвленной телефонной сетью общего пользования, протяженными внутриреспубликанскими линиями связи, узлами коммутации, системами передачи данных, теле- и радиовещания.

С каждым годом акционерное общество все активнее развивает свою техническую базу, используя новейшие технологии и оборудование, заменяя линии связи более современными, прежде всего оптоволоконными, что позволяет поднять качество связи и расширить спектр предоставляемых услуг. Благодаря интенсивному развитию отпала проблема с установкой телефонов, подключением к сети Интернет, просмотра программ телевизионных каналов.

Для многих жителей республики становится явью ситуация, о которой раньше только мечтали, когда из одной розетки можно получить одновременно три услуги:

«Ростелеком» объявил выкуп акций «Башинформсвязи»

Примеры построения бизнес-процессов вы можете найти в отдельной статье. Построение бизнес-процессов осуществляется по нотации 2. Подробнее с нотацией вы можете ознакомиться на сайте консорциума. Общие характеристики процесса Создавайте бизнес-процессы, делая их понятными и простыми настолько, насколько это возможно. Задавайте такое название процесса, его заголовок и описание, которые кратко и содержательно характеризуют процесс.

Описание может содержать как цель процесса, так и особенности его использования.

Данный проект позволит нам оптимизировать бизнес-процессы, Олег Скрябин, Коммерческий директор ОАО «Башинформсвязь».

Прирост основных телефонов на сетях местной телефонной связи с учетом сети радиодоступа составил более 42 тыс. Населению предоставлено услуг на млн. Установлено около 10 тыс. АО"Башинформсвязь" создает система управления бизнес-процессами, решающая целый комплекс вопросов. Базовой составляющей этого комплекса является внедрение автоматизированной системы расчетов за услуги связи АСР. Она даст возможность"на едином телефоне" давать клиентам все справки, касающиеся расчетов - будь то междугородные переговоры, абонплата за телефон, радио, пользование Интернетом.

Сегодня на Уфимской ГТС создан расчетно-сервисный центр. Проведена большая работа по подготовке сервисных пунктов в Уфе на базе переговорных пунктов. В ближайшее время в каждую уфимскую семью ежемесячно будут доставляться счета, а заплатить за пользование связью можно будет в любом сервисном пункте независимо от места жительства абонента. Заметным событием на Уфимском телеграфе стала замена морально устаревшего коммутационного оборудования на электронную станцию СТИН-Э, что позволило резко повысить качество передачи данных с пакетной коммутацией.

В двухтысячном году завершился первый этап развития местных телефонных сетей по программе"Народный телефон", принятой Указом Президента РБ в г. За этот период общая емкость вновь построенных АТС составила

Анализ и оптимизация бизнес-процессов предприятия ООО"РадиоТелеКоммуникации"

В случае назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все функции по управлению делами ОАО. Члены правления утверждаются советом директоров по предложению генерального директора. Функции счетной комиссии ОАО осуществляет регистратор общества. К компетенции исполнительных органов общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров и совета директоров.

19 открытых вакансий по запросу Компания Успешный Бизнес,, Уфа на Один поиск. Контроль сертификации систем качества бизнес- процессов нефтеперерабатывающих предприятий. Башинформсвязь. Уфа .

Номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации ОГРН от Регистрация изменений в устав, ГРН от Субъект Российской Федерации Республика Башкортостан. Юридический адрес , г. Уфа, ул. Почтовый адрес , г. Контактный телефон , , Факс ,

Как описать процессы своей компании

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!